Ремонт КПП ZE

Без заголовка

 
История компании ZF началась на заре ХХ века и была тесно связана совсем не с автомобильным миром. Легендарному графу Цеппелину понадобились шестерни для редукторов двигателей дирижаблей, и на берегу Боденского озера на окраине живописного Фридрихсхафена появился небольшой завод.

Сейчас сборочный завод ZF Friedrich-shafen AG – одно из крупнейших промышленных предприятий Германии. Одна из самых сильных сторон деятельности компании ZF – механические и автоматические коробки передач (КПП), которые здесь выпускаются для грузовых автомобилей и автобусов.

В производственной программе компании ZF три семейства КПП для коммерческого транспорта: механические представлены серией Eco, автоматические – AS-Tronic. Автоматические КПП ZF семейства Ecomat-2 предназначены для автомобилей специального назначения и автобусов.

Аббревиатура ZF либо Zahnrad Fabrik переводится дословно как завод шестерен.

Первая цифра всегда означает количество передач кпп (у вариатора пропущена).

Далее буквы: HP — гидроавтомат, CFT — вариатор, DT — роботизированная коробка.

Любая КПП на технике – сложное, технически продвинутое устройство. А коробка ZF тем паче. Этот надёжный, современный агрегат массово ставится на различный коммерческий транспорт. К нему всегда прилагается подробная инструкция, где указаны все основные правила по эксплуатации. Но жизнь показывает, что инструкции – это последнее, что нужно русскому человеку.

1Без-заголовка

Благополучно «забивая» на правила пользования, наш водитель часто доводит коробку до серьёзных поломок.
Скажем больше: почти каждая вторая неисправность в «Экосплитах» является результатом неправильного обращения.
Что же делать для того, чтобы немецкая КПП на грузовиках служила вам максимально долго?
Достаточно не забывать об основных правилах эксплуатации. Их всего четыре. Во-первых, переключая передачи, всегда выжимайте сцепление до упора. Если этого не делать, синхронизаторы внутри КПП быстро придут в негодность. Во-вторых, никогда не переключайтесь с высшего диапазона передач (5,6,7,8) на низший (1,2,3,4) при скорости более 30 км/ч. В противном случае может попрощаться с синхронизаторами демультипликатора
Цена:  от 8 300 р.
A-C09005 — Синхронизатор демультипликатора

В-третьих, не «перескакивайте» с высокой передачи на более низкую через одну ступень. Делая это, вы подвергаете синхронизаторы избыточным нагрузкам. А вот «прыгать» с низких передач на высокие не возбраняется.

В-четвёртых, не двигайтесь накатом под уклон. Это может привести к перегреву подшипников, так как масляный насос КП будет выдавать недостаточное давление для их полноценной смазки.

 

Буксировка и сервис

Для сохранности немецкой КПП на КамАЗ не стоит забывать и о правилах грамотной буксировки. Так, пуск двигателя буксировкой разрешен только на высоких передачах (5-8), а включать КОМ или заднюю скорость можно только спустя 10 секунд после выключения сцепления.

Что же касается обслуживания, то оно, естественно, должно производиться регулярно. При обнаружении первых признаков поломки, сразу отправляйтесь в мастерскую. Посторонние стуки, хруст, вылеты и протечки масла не должны остаться без вашего внимания! В противном случае маленькая неисправность рано или поздно обернётся серьёзной поломкой. Всегда лучше оперативно устранять мелкие неприятности, чем вкладывать большие деньги в капитальный ремонт.

Вообще агрегаты от ZF – редкие «гости» в специализированных мастерских. Сказывается легендарная германская надёжность, которую удалось сохранить даже в условиях локализации производства на территории РФ. Но если у вас всё же случилась поломка, вы всегда сможете приехать к нам и получить качественный ремонт специалистами, прошедшими обучение по технологии ремонта КПП ZF. Кроме того, мы  бесплатно дадим консультации по техническому обслуживанию данных КПП. У нас всегда найдётся то, что вам нужно!
 

Телефон для записи на ремонт

+7 909 456 55 44

 

2Без-заголовка