LONKING CDM 833

Краткая характеристика

Объем ковша (м3) 1.8
Грузоподъемность (кг) 3000
Мощность двигателя (кВ) 92/2200
Операционный вес (кг) 10300

Подробная характеристика

Операционный вес (кг) 10300
Габаритные размерыДлинна×ширина×высота (мм) 6950 x 2500 x 3120
Колесная база (мм) 2850
Ширина колеи (мм) 1850
Номинальная грузоподъемность (кг) 3000
Высота разгрузки (мм) 2900
Глубина разгрузки (мм) 1069
Время подъема стрелы (с<) ≤6.0<
Общее время гидравлического цикла (с) ≤10.5
Максимальный угол разворота(°) 35
Двигатель:
Модель TD226B-6G
Тип Вертикальный, жидкостное охлаждение, 4х тактный, непосредственный впрыск топлива, турбонадув.
Номинальная мощность (кВт)/об/мин 92/2200
Максимальный крутящий момент (Нм)/об/мин 860/1400~1600
Номинальный расход топлива г/кВт*ч 210
Объем двигателя (Л) 6.234<
Рабочее давление воздушного компрессора (Mpa)  0.78
Заправочные емкости
Бак гидравлического масла (Л) 140
Топливный бак (Л) 140
Гидротрансформатор:
Тип 3-х элементный, одноступенчатый, однофазный
Коэффициент преобразования крутящего момента 3.6
Тип охлаждения  Жидкостное охлаждение
Давление масла на входе (МПа) 0.50~0.65
Давление масла на выходе (МПа) 0.25~0.30
Коробка передач:
Тип фиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная.
Передачи Три – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое)
Скорость хода (км/ч)
I вперед 0~0.65
II вперед 0~12.0
III вперед 0~32.0
I назад  0~6.8
II назад 0~12.5
III назад 0~33.5
Мосты и колеса:
 Конечная передача  Спирально- коническая зубчатая передача
Передаточное отношение 5.286:1
 Редуктор скорости вращения колес
Тип Цилиндрическая зубчатая планетарная передача
 Коэффициент снижения скорости  3.882:1
 Шины  17.5-25 12PR
 Тормозная система:
 Рабочие тормоза  Дисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колеса
 Стояночный тормоз  Дисковый, сухого типа
 Аварийный тормоз  Используется стояночный тормоз
 Рабочее давление (МПа)  0.65~0.78
 Гидронасос:
 Подача насоса (Л/мин)  80
 Рабочее давление системы(МПа)  15.7
 Рулевое управление:
Тип Гидравлическое рулевое управление
Структура Последовательно соединенные два насоса
Рабочее давление (МПа) 14
Минимальный радиус поворота
 На уровне наружной стороны ковша (мм) 5600
 По центру колеса (мм)  4865
 Система кондиционирования (опция), отопления:
 Охлаждение (w)  4500
 Обогрев (w)  5800